Итак, образовался месячный объект.
Это одна часть наглядного представления в собственном смысле этого слова. Представления предмета в его движении, рассматриваемом в себе и для себя.
Что произошло с точки зрения 4-8-12 часов ЛУ во множестве.
При реализации отношения 2\3 (12 часов)(ЛУ)(5) образовался 4+1(12 часов)(5). 1(12 часов)(ЛУ)(5) своей верхней границей совпадает с В.Гр 1(Месяц)(ЛУ)(15).
4+1(12 часов)(5) есть механизм как отскока от верхней границы месячного ЛУ, так и разметка уровней, по которым эта верхняя граница будет преодолеваться вверх.
Если далее включить в наглядное представление 2 часа во множестве и Нить Ариадны, то получается ситуация учета всех обстоятельств и непротиворечивости графиков. Но, при данном подходе научение восприятию, предсказанию, синтезу показаний графиков различных групп, синтезу графиков в пределах одной группы, научение выделению существенных моментов движения цены представляет достаточно сложный процесс обучения, сопровождающийся постоянным напряжением, т.к. процесс движения цены идет через противоречия, о которых я делал замечания в блогах, и не буду к этому возвращаться. Любое противоречие давит на психику в любой жизненной ситуации. Если в реальной жизни они достаточно редки, то на валютном рынке противоречивость тотальна, а за противоречивостью скрывается и амбивалентность движения цены с точки зрения тенденций.
Но, при формировании определенных навыков слежения, складывается представление, что мышление при помощи наглядного представления есть лишь переключатель внимания с одной группы графиков на другую, при абсолютном использовании Нити Ариадны при принятии решения; а также выделение важной актуальной линии во множестве того или иного временного периода.
В пределах множества временного периода идеальной считается у меня линия (5), чтобы бесконечное сделать конечным.
Немного тяжеловесно, но другие термины неадекватны.
Гегель весьма высоко ценил представление, как предпосылку мышления. Поэтому, если имеется смутное представление, то и мышление будет соответствующим.
Это одна часть наглядного представления в собственном смысле этого слова. Представления предмета в его движении, рассматриваемом в себе и для себя.
Что произошло с точки зрения 4-8-12 часов ЛУ во множестве.
При реализации отношения 2\3 (12 часов)(ЛУ)(5) образовался 4+1(12 часов)(5). 1(12 часов)(ЛУ)(5) своей верхней границей совпадает с В.Гр 1(Месяц)(ЛУ)(15).
4+1(12 часов)(5) есть механизм как отскока от верхней границы месячного ЛУ, так и разметка уровней, по которым эта верхняя граница будет преодолеваться вверх.
Если далее включить в наглядное представление 2 часа во множестве и Нить Ариадны, то получается ситуация учета всех обстоятельств и непротиворечивости графиков. Но, при данном подходе научение восприятию, предсказанию, синтезу показаний графиков различных групп, синтезу графиков в пределах одной группы, научение выделению существенных моментов движения цены представляет достаточно сложный процесс обучения, сопровождающийся постоянным напряжением, т.к. процесс движения цены идет через противоречия, о которых я делал замечания в блогах, и не буду к этому возвращаться. Любое противоречие давит на психику в любой жизненной ситуации. Если в реальной жизни они достаточно редки, то на валютном рынке противоречивость тотальна, а за противоречивостью скрывается и амбивалентность движения цены с точки зрения тенденций.
Но, при формировании определенных навыков слежения, складывается представление, что мышление при помощи наглядного представления есть лишь переключатель внимания с одной группы графиков на другую, при абсолютном использовании Нити Ариадны при принятии решения; а также выделение важной актуальной линии во множестве того или иного временного периода.
В пределах множества временного периода идеальной считается у меня линия (5), чтобы бесконечное сделать конечным.
Немного тяжеловесно, но другие термины неадекватны.
Гегель весьма высоко ценил представление, как предпосылку мышления. Поэтому, если имеется смутное представление, то и мышление будет соответствующим.
Комментариев нет:
Отправить комментарий