Она представлена в 30 минутных ЛУ.
В среду мы видим, что 2\3(30)(ЛУ)= 4+1(30)(ЛУ)(10) (желтые). Далее имеется 4+1(30)(ЛУ)(5) (розовые) на каждый день по одному.
Здесь представлены 30\60 (ЛУ).
Здесь представлен тезис о мышлении на основе наглядного представления как переключателе внимания между различными временными периудами и линиями в пределах одного временного периуда. На утро 27.05.2014 был заход по часовому 4+1(60) (ЛУ)(5)
Но, это только с точки зрения 30\60, что есть основа принятия решения.
Кроме этого, важным было образование 3(12 часов)(ЛУ)(15), логический элемент решения задачи 28.05.2015.
И образование 4+1 (День)(ЛУ)(5).
Непосредственно же с точки зрения 30\60 мы видим сквозную линию и действие по просадке.
Либерально-демократический взгляд представил бы все это различными точками зрения, умыл бы руки в своей неспособности решать реальные задачи.
Если у кого коротка память, советую просмотреть всю неделю. Восстанавливать ничего не буду.
В среду мы видим, что 2\3(30)(ЛУ)= 4+1(30)(ЛУ)(10) (желтые). Далее имеется 4+1(30)(ЛУ)(5) (розовые) на каждый день по одному.
Здесь представлены 30\60 (ЛУ).
Здесь представлен тезис о мышлении на основе наглядного представления как переключателе внимания между различными временными периудами и линиями в пределах одного временного периуда. На утро 27.05.2014 был заход по часовому 4+1(60) (ЛУ)(5)
Но, это только с точки зрения 30\60, что есть основа принятия решения.
Кроме этого, важным было образование 3(12 часов)(ЛУ)(15), логический элемент решения задачи 28.05.2015.
И образование 4+1 (День)(ЛУ)(5).
Непосредственно же с точки зрения 30\60 мы видим сквозную линию и действие по просадке.
Либерально-демократический взгляд представил бы все это различными точками зрения, умыл бы руки в своей неспособности решать реальные задачи.
Если у кого коротка память, советую просмотреть всю неделю. Восстанавливать ничего не буду.
Комментариев нет:
Отправить комментарий