Здесь стоит обратить внимание на первый 30 минутный.
С образованием 3-го 200 минутного возникает отношение между 1-ым и 3-им 20 минутными ЛУ. Здесь только один класс объектов. Обзывать из можно как угодно..
Следующим этапом является заход по 2-хчасовому с формированием ЛО.
Реализация 4+1(2 часа).... Можно назвать ЛУ, и можно назвать(4). Можно попробовать 28\6 и 28\10. Если есть потребность в фрагментации процесса движения.
С образованием 3-го 200 минутного возникает отношение между 1-ым и 3-им 20 минутными ЛУ. Здесь только один класс объектов. Обзывать из можно как угодно..
Следующим этапом является заход по 2-хчасовому с формированием ЛО.
Реализация 4+1(2 часа).... Можно назвать ЛУ, и можно назвать(4). Можно попробовать 28\6 и 28\10. Если есть потребность в фрагментации процесса движения.
Комментариев нет:
Отправить комментарий