1. Абстрактный( = выделенный) в потоке событий и в сознании.
2. Образование абстрактного момента (= путь к нему) есть формирование условий задачи.
3. Существует способ действия. Естественно, не вообще, а по определенному объекту. и в определенных условиях.
4. Выделение объектов есть элементарная реализация вопросов познаваемости мира и логики этой деятельности, с доведением ее к практическому применению. Если мир не познаваем и случаен, - то будут соответствующие практические выводы.
5. Способы представления реальности различны. Форма отражения должна быть рефлексируема - доводима до сознания (желательно в наглядном виде.)
Если сконцентрировать свое представление, то оно выражено в этих пунктах.
И еще. Собственно задачи мышления заключаются в Н.А. Но реальное поле деятельности настоящего мышления лежит выше - в плоскости 4-12 часов. Задачи мышления можно определить как переключателя между временными периодами и линиями в пределах множеств, т.е в выделении главных моментов в движении цены.
2. Образование абстрактного момента (= путь к нему) есть формирование условий задачи.
3. Существует способ действия. Естественно, не вообще, а по определенному объекту. и в определенных условиях.
4. Выделение объектов есть элементарная реализация вопросов познаваемости мира и логики этой деятельности, с доведением ее к практическому применению. Если мир не познаваем и случаен, - то будут соответствующие практические выводы.
5. Способы представления реальности различны. Форма отражения должна быть рефлексируема - доводима до сознания (желательно в наглядном виде.)
Если сконцентрировать свое представление, то оно выражено в этих пунктах.
И еще. Собственно задачи мышления заключаются в Н.А. Но реальное поле деятельности настоящего мышления лежит выше - в плоскости 4-12 часов. Задачи мышления можно определить как переключателя между временными периодами и линиями в пределах множеств, т.е в выделении главных моментов в движении цены.
Комментариев нет:
Отправить комментарий